Новости которые хочется читать 👁

вторник, 15 января 2019 г.

5 вещей, которые нужны каждой SEO стратегии


Это замечательная вещь. Не каждая отрасль делает это.

К сожалению, мы тратим меньше времени на разговоры о том, как разработать наши собственные стратегии SEO.

В то время как каждая SEO-стратегия отличается - и должна отличаться - для ее разработки существует базовая стратегия.

Вот пять вещей, которые нужны каждой стратегии SEO.

1. Карта разума
Карта разума - это место для построения вашей стратегии с нуля. Ментальная карта - это просто разветвленная серия категорий, обычно выходящая из центра, переходящая от более общих к более конкретным категориям, с идеями, становящимися более детальными.

Это не визуализация вашей окончательной стратегии. Карта разума существует не для того, чтобы помочь вам представить свой план, но чтобы помочь вам подумать об этом.

Карты разума - это инструменты, которые помогают вам представить свой мыслительный процесс таким образом, чтобы вам было легче объединять идеи, помогая вам увидеть, как они сочетаются друг с другом в целом. Они помогают уменьшить нагрузку, которую ваша стратегия накладывает на вашу рабочую память, чтобы вы могли сосредоточиться на мышлении и мозговом штурме.

Вы можете использовать такой инструмент, как Mind Meister, или вы можете просто записать свои идеи по мере их появления в визуальном формате.

Основным преимуществом использования карты разума является ее способность помогать вам мыслить нелинейным образом.

Использование карты разума позволяет вам видеть все сразу, в структуре, которая напоминает сетевой способ, которым работает ваш настоящий мозг, поэтому я настоятельно рекомендую использовать его при разработке своей стратегии SEO.

2. Визуальное представление
Как только ваша стратегия станет более конкретной, вам понадобится более глубокий и профессиональный документ, чем ваша карта ума.

Имейте в виду, что такое стратегия: план.

Это означает, что у вас есть цели, конкретные задачи, связанные с этими целями, некоторые задачи, которые должны предшествовать другим, повторяющиеся задачи, которые необходимо будет повторять и оттачивать, и подзадачи, которые со временем станут более многочисленными и конкретными.

Вы должны иметь возможность быстро и легко представить все это вашему клиенту и вашим командам, и вам нужно сделать это в формате, который достаточно прост для понимания и редактирования всеми сторонами.

Вы можете использовать Google Sheets, Trello, Workzone, Basecamp или что угодно. Конкретный инструмент не так важен, как ваш метод его использования.

Должно быть сразу ясно всем сторонам о том, как читать план и вносить изменения в случае необходимости. Также должно быть ясно:

Какое задание назначено кому.
Какие задачи следуют за первыми.
Какие задачи повторяются, планируются, выполняются и завершаются.

3. Понимание компании
Независимо от того, являетесь ли вы внутренним или сторонним SEO, вам необходимо иметь четкое представление о компании, чтобы сделать любую стратегию SEO успешной. Вам нужно знать, какие сильные стороны вы можете использовать, чтобы получить максимальную отдачу от SEO, какую тактику лучше всего использовать для идентификации бренда и что стоит на вашем пути.

Вот некоторые из наиболее важных факторов, которые вы должны учитывать при разработке своей стратегии:

Каково уникальное торговое предложение продукта?
Мы можем иметь в виду линейку продуктов или отдельный продукт, но в любом случае нам нужно знать, что отличает нашу компанию, чтобы любая стратегия работала. Это сильно повлияет на типы охвата, которые будут иметь смысл, тип аудитории, которую мы хотим развивать, тип ключевых слов, которые мы будем отслеживать, и многое другое.

Каково видение компании?
Нам нужно идти глубже, чем знать, в какой отрасли мы находимся и что мы хотим быть прибыльными, если мы хотим генерировать волны, влияющие на видимость в поисковых системах. Окунитесь в это видение, чтобы найти идеи, которые будут определять цели и показатели вашей стратегии. Если ваше заявление о видении не делает этого для вас, вы можете подумать о разработке нового заявления о видении для своей собственной кампании, которое служит цели.

Где сейчас действительно больно компании?
Это одна из тех вещей, которые могут казаться такими, что вы можете избежать на ранних этапах, но всегда будете закрадываться и разрушать стратегию SEO (или отдел, или партнерство), если она не будет уничтожена. Поймите, что на самом деле нужно видеть компании, и чего вы не можете принять, прежде чем приступить к разработке стратегии.

4. Понимание аудитории
Вам нужно знать, кто является вашей аудиторией, а это значит гораздо больше, чем просто какие ключевые слова они ищут.

Вот несколько вещей, которые вам необходимо определить, либо поговорив с вашим клиентом, опросив аудиторию, просмотрев некоторые релевантные тусовки в Интернете, либо все вышеперечисленное и многое другое:

Насколько они воспринимают маркетинг, продажи и т. Д.?
Если вы когда-либо потребляли что-либо в индустрии самопомощи, вы, возможно, заметили, насколько комфортно «гуру» в этой отрасли готовы перепродавать свою аудиторию, даже тратить выделенную часть платной презентации на рекламу своих других продуктов. В качестве альтернативы, если вы когда-нибудь тратили время на попытки связать что-то свое с Reddit, вы знаете, что они вообще очень чувствительны к любому виду продвижения. Это то, о чем вам нужно знать, когда вы разрабатываете свою стратегию.

Каков их уровень знаний?
Вы говорите с людьми, которые знают все об их предмете и будут смеяться над каждым, кто пытается поделиться вступительным материалом? Вы говорите с людьми, которые совершенно не обращают внимания на отраслевые жаргоны?

Насколько они близки к отрасли?
Является ли ваша аудитория потребителем (B2C) или бизнесом (B2B)? Будут ли эти люди близко знакомы с вашей отраслью или почти полностью вне ее? Они заинтересованы в том, чтобы больше узнать об отрасли, или они заботятся исключительно о том, как ваши продукты могут принести им пользу?

5. Точные цели
Чтобы цель была полезной, она должна быть точной, а для того, чтобы она была точной, мы должны больше фокусироваться на рабочих частях и их совместимости, чем на конкретной сумме в долларах.

Мы должны быть осмотрительными, когда выбираем наши метрики и KPI.

Да, мы хотим, чтобы доходы росли быстрее, чем расходы, и да, это может быть полезно для определения финансовой цели. Мы, безусловно, должны ставить цели, которые имеют временные рамки.

Тем не менее, стратегия заключается в достижении целей, которые оказывают конкретное влияние на компанию, ее направление и будущее, а также способ функционирования самого бизнеса. Это означает, что наши метрики должны отражать то, что происходит с самими рабочими частями. Это может означать ссылки и авторитет, ранжирование или обычный поисковый трафик.

Дело в том, что все должны договориться о том, какие показатели имеют смысл и почему.

Я твердо верю в ценность поставленных задач по сравнению с целями KPI. Это связано с тем, что, особенно когда речь идет о входящем маркетинге и SEO, наше влияние на KPI является косвенным. По этой причине я верю в постановку целей для проектов, в соответствии с этими целями, затем измерения воздействия и корректировки стратегии в ответ.

Это подход, который с большей вероятностью приведет к знаниям и реальной оптимизации, а не к поиску способов манипулирования KPI, упуская при этом из виду долгосрочное воздействие.

Заключение
Почти каждая стратегия SEO может извлечь выгоду из этих пяти элементов. Встраивайте их в свои рамки и делайте их частью вашего бизнеса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий